Категория: Неверворлд о...

Псевдоумные мысли.

 Здесь будет много букв, которые складываются в предложения, которые составляют абзацы, которые могут быть не шибко связаны между собой, как может показаться на первый взгляд. Мне просто надо слить это из своей головы, иначе она разорвется. Предвкушая все вопросы: я очень трепетно к играм отношусь. Вообще к любым, не только к компьютерным. Автор все еще пребывает в глубоком детстве.


Честно говоря, я не понимаю тех людей, которые говорят, что игры — развлечение для детишек, а взрослые состоявшиеся люди вообще не должны обращать на такие мелочи жизни внимание. Все мы в душе немного дети, и у всех нас есть потребность в изучении чего-то нового, а самый простой способ научиться чему-то — через игру. Игнорировать игры глупо.

Чему мы могли бы научиться в игре? Сейчас я говорю конкретно о любой компьютерной/консольной игре. Если это ММО, то самый важный фактор в ней это, безусловно, общение. Мы можем научиться общаться с людьми посредством игры. Мы можем научиться самовыражаться в виртуальном мире, не имея возможности для этого в мире реальном. Второй маленькой пользой, которую я почерпнула для себя из игр — изучение другого языка, английского то бишь. И третья — изучение людей. Вот об этом-то мне и хотелось бы написать.

Я адски подсела на игру жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), все уже это знают, но мало ли вдруг забыли. Там свои правила, свой жаргон, все совсем не так, как в том же WoW. Это абсолютно изолированный мир, государство со своим сводом правил, под которые мы, живые люди, должны подстраиваться. Мне очень и очень интересна психология поведения игрока именно LoL. Почему, зачем, что заставляет этих людей (и меня в том числе) поступать так, а не иначе.

Начну с простейшего: у всех есть инстинкт самосохранения. В игре предусмотрена куча способов эскейпа (простите мне мой жаргон, но русские слова «побег», «спасение» и проч. для данной ситуации мало подходят), и игроки ими активно пользуются. Всем нам хочется сохранить свою жизнь, хотя по сути, это же не мы, а всего лишь горстка пикселей и байтов информации. Знающий человек, играя в ЛоЛ, поймет и просчитает, как и куда может отступить враг — а он будет отступать, потому что он только лишь человек! — и воспользуется этим.

Желание убить. Наверное, самое непонятное для меня желание, но раз уж вышла такая фигня и мы противники, то извини, чувак, ничего личного, игра есть игра. Что движет людьми, которые стиляют (тырят по-простому) киллы у других людей? Что влияет на мозги, когда тебе уже не хочется отпустить врага, но нужно его обязательно добить даже ценой собственной жизни? Я видела множество таких случаев, когда кто-то уходит с малым процентом здоровья, а за ним гонится кто-то, и этого кого-то все бьют, бьют, бьют… в результате он оказывается мертв. Хорошо, если добивает того, за кем бежал. Это назвали «банальным крабизмом» только что в разговоре на ту же тему, но тут я могла бы поспорить. На прошедшем чемпионате LCS был такой же случай: игрок красной команды уходил с маленьким количеством здоровья, игроки синей гнались за ним. Тот бой стал решающим, синяя команда была сметена с лица Полей Правосудия, а красная вырвала победу, хотя положение их до этого оставляло желать лучшего. Вроде не крабы, не начинающие, а туда же. Про игроки тоже ошибаются, но почему?

Или вот еще что: как показала статистика, среднестатистический игрок в ЛоЛ начнет бить того, кто первым в него влетел. Это логично с одной стороны, с человеческой, с игровой — грубая ошибка. Чаще всего бой инициирует какой-нибудь жирдяйчик, которого хрен пробьешь, и пока все пытаются избить его, их просто разрывают, как Тузик грелку. А жирдяйчик еще, бывает, выживает. При этом все (я сказала среднестатистический игрок, т.е. нубов опустим), ВСЕ они знают, что не надо бить танка, он толстый и ты его все равно не убьешь скорее всего. Но… Они делают это!

Для того, чтобы стать по-настоящему про игроком, нужно прямо-таки переломить себя, перекроить свою человеческую природу. С другой стороны, именно человеческие ошибки делают турниры такими увлекательными. Тут один налажал, там второй накосячил — интересно.

Я высказалась. Спасибо мне за внимание  

Обсудить у себя 5
Комментарии (1)

У меня к английскому наверное только из-за игр интерес проснулся, ещё в детстве))

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков инстаграм
Neverworld
Neverworld
Была на сайте никогда
30 лет (06.01.1994)
Читателей: 224 Опыт: 0 Карма: 1